четверг, 31 марта 2011 г.

мои

Я день за днём всё уютнее и плотнее укутываюсь в нестатичный мир окружающих меня людей: он похож на лоскутное одеяло, в котором каждый кусочек пёстрой мозаики - отдельный человек. Каждый в моём воображении - пулемётная дробь сквозных эпитетов, королевский экипаж без короля, - но с королевством; стая хаотично дребезжащих элементов, которая издали, если не вглядываться в детали, пытается явить собой одно целое, в центре которого, - вестимо, я.
О многих из них я практически ничего не знаю, но люблю их, возможно, даже ещё до знакомства. Да, скорее всего так: задолго до знакомства. А то иной раз при знакомстве с человеком, начинает казаться, будто он тебе не по нраву. Холостой патрон - он не пробил твоё сердце :)
В этой скромной патетике со всех оставшихся сил бьюсь головой о фонарный столб своего рассудка, да вот беда - лампочка фонаря перегорела, и стало совсем темно. И поклонило в сон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий