четверг, 10 марта 2011 г.

начало

Я стоял на окраине этого маленького неряшливого мира и пытался понять, куда мне двигаться дальше. Я спросил у деревьев - деревья уклонились от ответа под тяжестью потоков сварливого ночного ветра. Я устремил взор к небу: небо окутало меня лёгкой дымкой неведения. Даже внезапно случившийся прохожий предпочёл обойти то место, где я стоял и задавался вопросами.
Тогда на помощь пришло сердце. Рвануло откуда-то из почивших в забвении глубин и застучало до боли знакомый мне ритм. Удивительно, но и деревья, и ветер, и грустное небо этот ритм поддержали, а спешащий по своим делам гражданин, погодя, обернулся и даже понаблюдал немного за нашим квартетом.

Я толком ещё не думал, в какую сторону мне сделать первый шаг, но чётко знал, с какой ноги я пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий