среда, 24 июля 2013 г.

аэропорты

Аэропорты

Я люблю аэропорты. Во-первых, самолеты, встречающие-провожающие, люди деловые, люди отдыхающие, туристы и туземцы, - это дико романтичное разнообразие человеческой массы.
Во-вторых, мне нравится, что аэропорт - зона вежливости и обходительного обращения. Все улыбаются (забудем про российские аэропорты) и предлагают помощь. Вы улыбаетесь в ответ, вызывая цепную реакцию. Миллион улыбок ни о чем - а красиво.

Я впервые побывала в аэропорте Хельсинки, но он мне приглянулся сразу же. Внутри и снаружи - тишина, финны воркуют на своем удивительном языке, все очень серьезные и белесые. Плюс, там есть wi-fi :)

Я беру свой недешевый финский кофе и устраиваюсь у окна. Хочу - пью, хочу - книгу читаю, хочу - думаю. Красота! И так два часа, до старта. За окном - тяжелое мрачное небо, вот-вот свалится на статный финский лес. Вид - на хмурую северную природу, отягощенную холодом, тучами и древними лесными таинствами...

Смотрю на взлетные полосы. Потрясающая разметка - целая система! Меня всегда восхищала способность некоторых людей создавать систему и приводить ее в действие. Одни самолеты вздымают в небо, другие шумно приземляются, но я их не слышу. Я сижу внутри, окруженная роем жужжащих финнов и наблюдаю за маленькими, почти игрушечными грузовыми машинками, тракторами, трапами. Они возят вещи и, что любопытно, целые самолеты за собой!

Чувствую полное расслабление: жизнь кипит за бортом, а я скоро на борт ступлю.
Люблю аэропорты. Это целая система, полная отменной романтики.

1 комментарий: